Приложение N 7
УТВЕРЖДЕНА
приказом МЧС России
от 17.02.2021 N 88
Форма проверочного листа
(списка контрольных вопросов), применяемая
в
рамках федерального государственного пожарного надзора для объектов защиты,
при осуществлении контроля за соблюдением требований пожарной безопасности
на объектах медицинских организаций
Настоящая Форма
проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемая в рамках
федерального
государственного пожарного надзора
для объектов защиты, при осуществлении контроля за соблюдением требований
пожарной безопасности на
объектах медицинских организаций (далее - проверочный лист), применяется в ходе
плановых проверок,
проводимых в отношении медицинских объектов, подлежащих
федеральному
государственному пожарному
надзору, при осуществлении контроля за соблюдением требований
пожарной
безопасности, вместе с другими
формами листов, необходимость применения которых определяется
назначением объектов или
осуществляемыми на них действиями. Количество и наименование объектов
защиты
принимается в соответствии с
распоряжением о проведении проверки, количество столбцов
таблицы принимается
с учетом количества объектов
защиты.
Предмет плановой проверки
ограничивается обязательными требованиями, изложенными в формах проверочных
листов, утвержденных МЧС России,
сфера применения которых относится к проверяемому объекту защиты.
1.
Наименование органа государственного контроля (надзора):
____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________.
2.
Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя,
в отношении которого проводится
проверка ___________________________________________________________________.
3. Место
проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание
на используемые
юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем объекты защиты ___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________.
4.
Реквизиты распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа государственного
контроля (надзора) о проведении
проверки ___________________________________________________________________.
5. Учетный
номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином
реестре проверок
____________________________________________________________________________________________________________.
6.
Должность, фамилия и инициалы должностного лица, проводящего плановую
проверку и заполняющего
проверочный лист
___________________________________________________________________________________________.
7.
Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы
на которые однозначно
свидетельствуют о соблюдении или
несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных
требований, составляющих предмет
проверки:
N
п/п |
Наименование
противопожарного мероприятия |
Реквизиты
нормативных правовых актов |
Ответы на вопросы
("да", "нет", "не распространяется") |
Объект защиты
N _______________
(наименование
объекта) |
1. |
Обеспечено ли наличие в зданиях и сооружениях, в которых
находятся пациенты, не способные передвигаться самостоятельно, носилок
из расчета 1 носилки на 5 пациентов и средств индивидуальной защиты
органов дыхания и зрения человека от опасных факторов пожара на каждого
работника дежурной смены медицинской организации? |
Пункт 116 Правил противопожарного режима в Российской
Федерации, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от
16.09.2020 N 1479 "О противопожарном режиме" 1
(далее - ППР) |
|
2. |
Обеспечено ли расстояние между кроватями в больничных
палатах не менее 0,8 метра, а центральный основной проход - шириной не
менее 1,2 метра? |
Пункт 116 ППР |
|
3. |
Исключено ли загромождение стульями, тумбочками и другой
мебелью эвакуационных путей и выходов, уменьшение ширины путей
эвакуации, установленной требованиями пожарной безопасности? |
Пункт 116 ППР |
|
4. |
Исключено ли обустройство и использование в корпусах с
палатами для пациентов помещения, не связанные с лечебным процессом? |
Пункт 117 ППР |
|
5. |
Исключена ли группировка более 2 кроватей? |
Пункт 117 ППР |
|
6. |
Исключена ли установка кроватей в коридорах, холлах и на
других путях эвакуации? |
Пункт 117 ППР |
|
7. |
Исключена ли установка и хранение баллонов с кислородом в
зданиях медицинских организаций, если это не предусмотрено проектной
документацией? |
Пункт 117 ППР |
|
8. |
Исключено ли устройство топочных отверстий печей в
палатах? |
Пункт 117 ППР |
|
9. |
Устанавливаются ли кипятильники, водонагреватели и титаны,
стерилизуются ли медицинские инструменты, а также разогревается ли
парафин и озокерит только в помещениях, предназначенных для этих целей? |
Пункт 118 ППР |
|
10. |
Хранятся ли в лабораториях, отделениях медицинских
организаций и кабинетах медицинских работников лекарственные препараты и
медицинские изделия, относящиеся к легковоспламеняющимся и горючим
жидкостям (спирт, эфир и др.), общим весом не более 3 килограммов с
учетом их совместимости в закрывающихся на замок металлических шкафах? |
Пункт 119 ППР |
|
11. |
Исключено ли размещение более 25 больных в медицинских
организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях,
находящихся в зданиях V степени огнестойкости с печным отоплением? |
Пункт 120 ППР |
|
──────────────────────────────
1 Собрание законодательства
Российской Федерации, 2020, N 39, ст. 6056; 2021, N 3, ст. 593..
──────────────────────────────
_________________________________________________
_________________________________________________
_____________ _______________ 20__г.
(инициалы, фамилия,
должность (подпись) (дата)
проверяемого лица)
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_____________ _______________ 20__г.
(инициалы, фамилия,
должность (подпись) (дата)
должностного лица, проводящего
плановую проверку и заполняющего
проверочный лист)